Size is font:
A A A
Site color:
Ц Ц Ц
Voice Assistant

Mastercard World

Start your experience with a simple and convenient Mastercard World card!

Advantages

Payment security and protection
Payment security and protection
Special offers and privileges
Special offers and privileges
Online payment for goods and services
Online payment for goods and services
The possibility of self-installation of PIN code
The possibility of self-installation of PIN code
Free 3D-secure service
Free 3D-secure service
Free cash withdrawal*
Free cash withdrawal*

Conditions

Bank card issue

free

Bank card service

free

Bank card reissue

at the initiative of the Bank- free
duetodamageorloss-35,000 UZS including VAT
Security deposit0 UZS
Service in trade and service networkfree
Connecting 3D Secure
free
Transfers in Tenge24 applicationfree**
Necessary documentsID
CurrencyUZS

Notes:

*At Tenge Bank cash desks up to 3 mln UZS per a calendar month - free of charge, over 3 mln UZS - 1% of the amount exceeding the transaction limit;

Security tips for payment cardholders

  • Keep the payment card out of reach of others;
  • To avoid fraud, require transactions to be carried out only in your presence, and do not allow the card to be taken away from your field of vision;
  • If you are contacted by phone, on the Internet, via social networks or other means, and under various pretexts they try to find out your payment card details, passwords or other personal information, BE CAREFUL: these are clear signs of fraud. In case of any doubts, we recommend you to stop communicating and contact the Bank by calling the Contact Center 1245
  • To avoid the use of your card by another person, do not disclose the PIN code to bank representatives, law enforcement officials, or point of sale cashiers and do not write the PIN code on the card.

How do I get a card?

1

Visit any branch of the Bank

2

Provide ID

3

Fill in the application

Request for consultation

Часто задаваемые вопросы

Как защитить карту?

Mastercard — безопасный способ оплаты для любого места и времени, но важно помнить:

  • Не передавать никому личные или банковские данные. Если вам позвонили или написали с подобным вопросом, повесьте трубку или удалите электронное письмо, а затем обратитесь в банк по номеру телефона 1245;
  • Будьте бдительны, регулярно проверяйте свои счета и выписки на наличие неизвестных транзакций. Если у вас возникнет подозрение о мошеннической операции, немедленно обратитесь в банк;
  • Подключите услугу 3D secure;
  • Не нажимайте на неизвестные вам ссылки, и используйте надежные пароли!
Документы, необходимые для открытия депозита нерезиденту Республики Узбекистан?

Нерезидент должен предоставить следующие данные/документы:

  • Оригинал ДУЛ (с отметками о пересечении государственной границы)

у нерезидента могут быть несколько паспортов, предоставить необходимо тот, в котором есть отметка о пересечении границы;

  • Документ о временной регистрации/прописка по месту жительства или пребывания

в случае размещения в гостиницах (или схожих учреждениях) – принимается выписка из E-mehmon;

  • ПИНФЛ полученный в Узбекистане;
  • Документ, подтверждающий место работы/учебы/лечения;

при наличии регистрации нерезидента в Республике Узбекистан более 15 дней - предоставление данного документа не требуется;

  • Анкета нерезидента KYC

Заполняется на месте по форме банка.

Что такое 3D secure?

3D Secure — дополнительная защита при совершении интернет покупок.

После активации сервиса, при совершении платежей в интернете с данной картой Вам каждый раз необходимо будет ввести пароль (при условии, что сайт участвует в программе 3D Secure). Пароль высылается в SMS-сообщении и действует только для одной покупки. После успешного ввода пароля Ваш платеж будет одобрен. 

Каждый присланный пароль является одноразовым и действителен только на одну операцию. В случае его блокировки Вам следует осуществить заказ интересующего Вас товара или услуги еще раз. Вы получите новый одноразовый пароль и сможете успешно завершить процесс оплаты.

Что делать, если карта утеряна?

Если вы потеряли карту, первое, что надо сделать, — заблокировать ее. Самым быстрым способом является блокировка с помощью мобильного приложения Tenge24. Пока карта заблокирована, ее невозможно использовать. Блокировку можно снять, если карта найдется.  

Какой лимит на переводы в приложении Tenge24?

Лимиты на переводы в приложении Tenge24*:


Разовый

Дневной

Месячный

Для неидентифицированных пользователей:

0

0

0

Для пользователей, прошедших идентификацию посредством цифровой биометрии и клиентов банка:

10 млн. сум

100 млн. сум или 25 раз

400 млн. сум или 100 раз


Примечания:

  • Дневной лимит на операции по картам Humo virtual от Tenge Bank - 800 млн. сум;
  • Добавление виртуальных карт Tenge Bank осуществляется в приложении Tenge24.