Переводы между картами
Преимущества
Условия
|
|
Tenge Bank
|
Другие банки
|
||||
|
|
Uzcard | Humo | MasterCard |
Депозитные счета
|
Uzcard | Humo |
Tenge Bank
|
Uzcard
|
0%
|
0%
|
0%
|
0%
|
0,4% | 0,3% |
Humo
|
0%
|
0%
|
0%
|
0%
|
0,3% | 0% | |
MasterCard
|
0%
|
0%
|
0%
|
0%
|
0% | 0% | |
Депозитные счета
|
0%
|
0%
|
0%
|
0%
|
0,4% | 0% | |
Другие банки
|
Uzcard
|
0%
|
0%
|
0%
|
0%
|
0,4% | 0,3% |
Humo |
0%
|
0%
|
0%
|
0%
|
0,3% | 0% |
Как совершить перевод?
-
На главном экране приложения нажмите кнопку «Переводы»
-
Введите номер карты получателя и сумму перевода
-
Нажмите кнопку «Далее» и подтвердите перевод
Часто задаваемые вопросы
Если Вы забыли PIN-код - Вам необходимо подойти в отделение Банка с документом удостоверяющий личность.
Вам необходимо позвонить на короткий номер 1245 и оставить заявку. Затем, с Вами свяжется специалист Банка.
Карту можно пополнить:
• через банкоматы с функцией Cash-In;
• через приложение Tenge24;
• через другие банки, поддерживающие переводы с карты на карту;
• через кассы в отделениях Банка.
Заявления на выпуск карты рассматривается в течении 3 рабочих дней.
Лимиты на переводы:
|
Разовый
|
Дневной
|
Месячный
|
Для неидентифицированных пользователей: |
10 млн. сум
|
100 млн. сум или 25 раз
|
270 млн. сум или 100 раз
|
Для пользователей, прошедших идентификацию посредством цифровой биометрии и клиентов банка: |
40 млн. сум
|
800 млн. сум или 25 раз
|
800 млн. сум или 100 раз
|
MasterСard — удобный и безопасный инструмент, который предлагает своим пользователям ряд преимуществ:
- Услуга доступна 24/7;
- Возможность расплачиваться картой практически в любых магазинах, включая интернет-магазины, в аэропортах, отелях по всему миру;
- Подключение услуги 3D secure для безопасности онлайн платежей;
- Кешбэк 3%;
- Бесплатное пополнение карты с любых карт Uzcard/Humo и обратно;
Теперь покупки в магазинах или в любимом заведении доставят больше удовольствия, благодаря наличию кешбэка от Tenge Bank при оплате!
Mastercard — безопасный способ оплаты для любого места и времени, но важно помнить:
- Не передавать никому личные или банковские данные. Если вам позвонили или написали с подобным вопросом, повесьте трубку или удалите электронное письмо, а затем обратитесь в банк по номеру телефона 1245;
- Будьте бдительны, регулярно проверяйте свои счета и выписки на наличие неизвестных транзакций. Если у вас возникнет подозрение о мошеннической операции, немедленно обратитесь в банк;
- Подключите услугу 3D secure;
- Не нажимайте на неизвестные вам ссылки, и используйте надежные пароли!
3D Secure — система обеспечения дополнительной безопасности при совершении платежей в сети интернет за счет дополнительной идентификации клиента.
После активации сервиса, при совершении платежей в интернете с данной картой Вам каждый раз необходимо будет ввести пароль (при условии, что сайт участвует в программе 3D Secure). Пароль высылается в SMS-сообщении и действует только для одной покупки. После успешного ввода пароля Ваш платеж будет одобрен.
Каждый присланный пароль является одноразовым и действителен только на одну операцию. В случае его блокировки Вам следует осуществить заказ интересующего Вас товара или услуги еще раз. Вы получите новый одноразовый пароль и сможете успешно завершить процесс оплаты.