Дата обновления: 14.04.2021, 15:17

Открытые вакансии

Основные требования:

Высшее финансовое или экономическое образование;

Опыт работы не менее 5 лет;

Опыт работы на руководящей должности не менее 1 (одного) года;

Знание техники банковских операций;

Понимание банковской карточной деятельности;

Опыт работы в программном модуле АБС банка;

Знание национальных платежных систем Uzcard, HUMO и международных платежных систем VISA, Master card, UPI;

Навыки подготовки внутренних нормативных документов банка, отчетов, писем.

Основные обязанности:

Организация работ по выпуску платежных карт национальных и международных платежных систем;

Разработка, тестирование и внедрение продуктов карточного бизнеса;

Разработка и утверждение тарифов на услуги, оказываемые по платежным карточкам;

Разработка внутренних документов банка, регламентирующих выпуск и обслуживание платежных карточек, порядок работы с POS-терминалами;

Сопровождение деятельности филиалов в рамках обслуживания держателей платежных карточек, торгового эквайринга и зарплатных проектов;

Взаимодействие с международными платежными системами (переговоры, переписка, отчетность и пр.) по вопросам разработки, тестирования и внедрения новых карточных продуктов;

Подготовка статистических и аналитических отчетов по карточному бизнесу;

Поддержание и развитие существующей базы партнеров по эквайрингу.

Условия:

Работа в динамично растущей и устойчивой компании, с приобретением международного опыта;

Официальное оформление по ТК;

Европейская система управления;

График работы 5/2 с 9.00 до 18.00ч.


Ключевые навыки:

Коммуникабельность;

Инициативность;

Умение вести переговоры;

Грамотная устная и письменная речь;

Аналитическое мышление.

Свои резюме Вы можете отправлять на e-mail: hr@tengebank.uz или на номер в телеграм 99897-428-17-70.

Заполните форму

Ваша заявка отправлена

Прикрепить резюме