Security
How to protect yourself from scammers?
On the internet:
- Don't click on questionable links of internet resources;
- Don't provide SMS code, 3D Secure or password to Tenge24;
- Trust only the official social media pages of Tenge Bank.
By telephone:
- Don't provide your card details (full card number, expiration date, CVV code, PIN code);
- Don't provide your personal data (full name, TIN, ID number);
- Don't install third-party programs and applications at the request of strangers;
- Don't link someone else's mobile phone number at ATM.
While paying by card:
- Enable push notifications in Tenge24;
- Block your card as soon as it is lost;
- Don't keep your PIN code next to your card.
Be vigilant!
Follow simple fraud prevention guidelines to protect your money and personal data:
- Don't trust a stranger even if he introduced himself as a Bank employee;
- Работники Банка НИКОГДА не запрашивают данные карт, SMS-коды и пароли Bank employess NEVER ask for card details;
- Работники Банка не предлагают устанавливать сторонние мобильные и веб-приложения, кроме приложения Tenge24 в официальных магазинах Google Play и App Store;
- В случае сомнительного звонка не ведите переговоры и сообщите в Контакт-центр по номеру 1245;
- Банк сообщает о проводимых акциях и розыгрышах на официальном сайте и аккаунтах Tenge Bank в социальных сетях.
Follow simple fraud prevention guidelines to protect your money and personal data: Do not trust a stranger, even if he introduced himself as a Bank employee; Bank employees NEVER ask for card details, SMS codes and passwords; The Bank's employees do not offer to install third-party mobile and web applications, except for the Tenge 24 application in the official Google Play and App Store stores; In case of a questionable call, do not negotiate and inform the Contact Center at 1245; The Bank informs about the ongoing promotions and sweepstakes on the official website and accounts of Tenge Bank on social networks.
Не сообщайте данные карты!
- Не вводите доверенный номер телефона/идентификатор или логин, пароль и код из SMS для входа в личный кабинет;
- Никому не сообщайте 3-значный код на обратной стороне карты;
- Не храните PIN-код рядом с картой;
- Если Вы потеряли карту, заблокируйте ее через приложение Tenge24 или через Контакт-центр по номеру 1245.
Не доверяйте незнакомцам!
- Работники Банка НИКОГДА не запрашивают личные данные клиента – логины/пароли для входа в личный кабинет, коды из SMS;
- В случае передачи персональных данных незнакомцам мошенники получают доступ к вашим деньгам;
- Не спешите доверять звонящему. Перезвоните в Банк сами в случае получения подозрительного звонка или сообщения.
Проверяйте сомнительные сайты!
- Не переходите на сайты по баннерным ссылкам или по ссылкам, содержащимся в электронной почте;
- Проверьте, что соединение с официальным сайтом защищено сквозным шифрованием (наличие префикса https) и адрес сайта (имя мошеннического сайта может отличаться всего на один символ, но визуально быть идентичным). Рекомендуем ввести проверенный адрес сайта самостоятельно и добавить его в закладки. В браузерной строке должна быть ссылка: https://tengebank.uz/uz;
- Всегда перепроверяйте информацию, по которой вам обещают розыгрыши призов и предлагают перечислить деньги за выигрыш на ваш банковский счет или карту;
- Банк никогда не осуществляет массовые email-рассылки писем с вложенными файлами, ссылками и формами для входа на сайт интернет-банкинга.
Меры безопасности
- Банк на постоянной основе информирует своих клиентов о новых видах мошенничества и способах защиты от них;
- В случае выявления мошеннических операций Банк незамедлительно производит блокировку счетов и карт клиента в целях сохранения денежных средств;
- В случае выявления мошеннических сайтов Банк обращается в правоохранительные органы для их блокировки;
- Если вы столкнулись с фактом мошенничества, просим сообщать в Контакт-центр по номеру 1245.
Полезные телеграм-боты для защиты от кибермошенников:
- Сообщить об инциденте кибермошенничества на сайте ЦБ;
- Информационный телеграм канал с новостями и публикациями остро обсуждаемых вопросов на форуме Центра кибербезопасности «CERT-CBU» Центрального банка Республики Узбекистан;
- Проверка фейковых ссылок по базе сайта;
- База фейковых ссылок;
- Государственное унитарное предприятие «Центр кибербезопасности»;
- UZCERT - Служба реагирования на инциденты информационной безопасности.