Date of update: 28.08.2024, 15:06

Security

How to protect yourself from scammers?


On the internet:

  • Don't click on questionable links of internet resources;
  • Don't provide SMS code, 3D Secure or password to Tenge24;
  • Trust only the official social media pages of Tenge Bank.


By telephone:

  • Don't provide your card details (full card number, expiration date, CVV code, PIN code);
  • Don't provide your personal data (full name, TIN, ID number);
  • Don't install third-party programs and applications at the request of strangers;
  • Don't link someone else's mobile phone number at ATM.


While paying by card:

  • Enable push notifications in Tenge24;
  • Block your card as soon as it is lost;
  • Don't keep your PIN code next to your card.


 

Be vigilant!


Follow simple fraud prevention guidelines to protect your money and personal data:

  • Don't trust a stranger even if he introduced himself as a Bank employee;
  • Работники Банка НИКОГДА не запрашивают данные карт, SMS-коды и пароли Bank employess NEVER ask for card details;
  • Работники Банка не предлагают устанавливать сторонние мобильные и веб-приложения, кроме приложения Tenge24 в официальных магазинах Google Play и App Store;
  • В случае сомнительного звонка не ведите переговоры и сообщите в Контакт-центр по номеру 1245;
  • Банк сообщает о проводимых акциях и розыгрышах на официальном сайте и аккаунтах Tenge Bank в социальных сетях.


Follow simple fraud prevention guidelines to protect your money and personal data: Do not trust a stranger, even if he introduced himself as a Bank employee; Bank employees NEVER ask for card details, SMS codes and passwords; The Bank's employees do not offer to install third-party mobile and web applications, except for the Tenge 24 application in the official Google Play and App Store stores; In case of a questionable call, do not negotiate and inform the Contact Center at 1245; The Bank informs about the ongoing promotions and sweepstakes on the official website and accounts of Tenge Bank on social networks.


Не сообщайте данные карты!


  • Не вводите доверенный номер телефона/идентификатор или логин, пароль и код из SMS для входа в личный кабинет;
  • Никому не сообщайте 3-значный код на обратной стороне карты;
  • Не храните PIN-код рядом с картой;
  • Если Вы потеряли карту, заблокируйте ее через приложение Tenge24 или через Контакт-центр по номеру 1245.


Не доверяйте незнакомцам!


  • Работники Банка НИКОГДА не запрашивают личные данные клиента – логины/пароли для входа в личный кабинет, коды из SMS;
  • В случае передачи персональных данных незнакомцам мошенники получают доступ к вашим деньгам;
  • Не спешите доверять звонящему. Перезвоните в Банк сами в случае получения подозрительного звонка или сообщения.


Проверяйте сомнительные сайты!


  • Не переходите на сайты по баннерным ссылкам или по ссылкам, содержащимся в электронной почте;
  • Проверьте, что соединение с официальным сайтом защищено сквозным шифрованием (наличие префикса https) и адрес сайта (имя мошеннического сайта может отличаться всего на один символ, но визуально быть идентичным). Рекомендуем ввести проверенный адрес сайта самостоятельно и добавить его в закладки. В браузерной строке должна быть ссылка: https://tengebank.uz/uz;
  • Всегда перепроверяйте информацию, по которой вам обещают розыгрыши призов и предлагают перечислить деньги за выигрыш на ваш банковский счет или карту;
  • Банк никогда не осуществляет массовые email-рассылки писем с вложенными файлами, ссылками и формами для входа на сайт интернет-банкинга.


Меры безопасности


  1. Банк на постоянной основе информирует своих клиентов о новых видах мошенничества и способах защиты от них;
  2. В случае выявления мошеннических операций Банк незамедлительно производит блокировку счетов и карт клиента в целях сохранения денежных средств;
  3. В случае выявления мошеннических сайтов Банк обращается в правоохранительные органы для их блокировки;
  4. Если вы столкнулись с фактом мошенничества, просим сообщать в Контакт-центр по номеру 1245.


Полезные телеграм-боты для защиты от кибермошенников:

  1. Сообщить об инциденте кибермошенничества на сайте ЦБ;
  2. Информационный телеграм канал с новостями и публикациями остро обсуждаемых вопросов на форуме Центра кибербезопасности «CERT-CBU» Центрального банка Республики Узбекистан;
  3. Проверка фейковых ссылок по базе сайта;
  4. База фейковых ссылок;
  5. Государственное унитарное предприятие «Центр кибербезопасности»;
  6. UZCERT - Служба реагирования на инциденты информационной безопасности.