Size is font:
A A A
Site color:
Ц Ц Ц
Voice Assistant

Правила конфиденциальности

Правила конфиденциальности для мобильных приложений АКБ «Tenge Bank»

1. Общие положения 

1. Правила конфиденциальности для мобильных приложений АКБ «Tenge Bank» (далее - Правила) действует в отношении той информации, которую АКБ «Tenge Bank» (далее-Банк) может получить с устройств(а) Пользователя во время использования им мобильных приложений Банка. Банк прилагает максимум усилий для обеспечения безопасности и конфиденциальности персональных данных Пользователя в соответствии с законом Республики Узбекистан от 02.07.2019 г. ЗРУ-547 «О персональных данных» и определяет порядок
и условия обработки персональных данных Пользователей, которые Банк может получить в процессе использования ими Приложения.

2. Использование Приложения Банка означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящими Правилами и указанными в ней условиями обработки его персональных данных. В случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Приложения Банка.

3. Приложение и услуги в рамках Приложения предоставляются Пользователю на основании Универсального договора комплексного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в АКБ «Tenge Bank» и Универсального договора комплексного банковского обслуживания физических лиц в АКБ «Tenge Bank».

2. Термины и определения

4. В настоящих Правилах используются следующие термины:

персональные данные — зафиксированная на электронном, бумажном и (или) ином материальном носителе информация, относящаяся к определенному физическому лицу или дающая возможность его идентификации;

субъект персональных данных (Пользователь) — физическое лицо, к которому относятся персональные данные;

база персональных данных — база данных в виде информационной системы, содержащая в своем составе персональные данные;

обработка персональных данных — реализация одного или совокупности действий по сбору, систематизации, хранению, изменению, дополнению, использованию, предоставлению, распространению, передаче, обезличиванию и уничтожению персональных данных;

Мобильное приложение Банка (далее-Приложение/мобильное приложение) – специализированное программное обеспечение, созданное на базе мобильных технологий, предназначенное для осуществления банковских операций, получения информации о состоянии счетов и другой информации, а также совершения других действий, предусмотренных функционалом мобильного приложения в онлайн-режиме.

третье лицо — любое лицо, не являющееся субъектом, собственником и (или) оператором, но связанное с ними обстоятельствами или отношениями по обработке персональных данных.

3. Персональные данные Пользователя

5. При использовании мобильного приложения, Пользователем предоставляются, а мобильным приложением собираются следующие виды информации:

5.1. Личная информация Пользователя:

1) фамилия, имя, отчество;

2) пол (мужчина/женщина);

3) национальность и гражданство;

4) дата рождения;

5) ПИНФЛ;

6) данные документа подтверждающий личность;

7) серия и номер паспорта;

8) номер ID card;

9) ИНН пользователя;

10) адрес постоянной и/или временной регистрации;

11) место рождения;

12) номер телефона;

13) фото пользователя;

14) адрес электронной почты;

15) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя;

16) юридический и почтовый адреса;

17) ИНН юридического лица или ПИНФЛ индивидуального предпринимателя;

18) другие данные юридического лица или индивидуального предпринимателя;

19) данные о паспорте или другие личные идентификационные данные юридического лица или индивидуального предпринимателя.

5.2. Финансовая информация для выполнения финансовых операций

Для выполнения финансовых операций через Приложение, Банк может собирать следующую информацию:

1) данные о банковском счет(е/ах);

2) информацию о транзакциях;

3) данные о кредитной истории и другие финансовые данные;

4) данные по вкладам;

5) данные о покупках внутри приложения;

6) данные о месте покупки;

7) данные о покупках с использованием приложения;

8) данные о балансе и транзакциям карт других банков введенные (добавленные) в приложение.

5.3. Информация об устройстве и использовании приложения

Банк автоматически собирает следующую информацию об устройстве, на котором установлено Приложение:

1) модель устройства;

2) операционная система;

3) версия приложения;

4) IP-адрес;

5) уникальный идентификатор устройства.

5.4. Информация о местоположении

Банк может собирать информацию о местоположении Пользователя с использованием GPS и других технологий для предоставления Пользователю контента, связанного с текущим местоположением, а также для обеспечения безопасности и контроля местоположения в рамках банковских операций.

4. Исполь­зо­вание ин­фор­ма­ции 

6. Банк использует собранную о Пользователе информацию для:

1) предоставления банковских услуг через мобильное приложение, включая переводы, оплаты и управление счетами;

2) обеспечения безопасности финансов и учетной записи;

3) предоставления персонализированных предложений и уведомлений;

4) соблюдения юридических требований и обязательств в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.

7. Для целей, изложенных в пункте 6 настоящих Правил, Банк вправе привлекать к обработке информации Партнёров, с которыми с Банком заключены соответствующие соглашения о конфиденциальности. Передача Партнёрам обезличенных данных об использовании Приложения для целей улучшения работы Приложения осуществляется на основании договоров с Партнерами.

8. Информация может сохраняться на ресурсах Банка и ее Партнеров в течение сроков действия договорных отношений между Банк и Пользователем, а также в течение 5 лет после расторжения таких договоров, или более длительный срок, если таковой установлен законодательством Республики Узбекистан.

5. Раскрытие информа­ции третьим лицам 

9. Банк может раскрывать информацию о Пользователе третьим лицам только в следующих случаях:

1) при наличии согласия Пользователя;

2) когда это необходимо в рамках предоставления Пользователю банковских продуктов и услуг через приложение;

3) в иных случаях в соответствии с положениями действующего законодательства Республики Узбекистан.

10. По требованию действующего законодательства. Банком предоставляются данные Пользователей в том случае, если получение, использование и раскрытие таких данных необходимо с целью:

1) выполнения и соблюдения действующего законодательства, судебных решений
или исполнение законных требований государственных органов;

2) выявления, пресечения или иного воспрепятствования мошенничеству, а также устранения технических сбоев или проблем безопасности;

3) защиты прав, собственности или безопасности Банка, Пользователей мобильного приложения Банка в рамках, допускаемых действующим законодательством.

11. Банком могут предоставляться обобщенные обезличенные данные Пользователей мобильного приложения Банка партнерам (например, с целью проведения статистических и иных исследований).

12. При передаче информации Пользователей за границу, Банк обеспечивает соблюдение действующего законодательства и настоящих Правил в отношении данных Пользователей путем заключения договоров, в которых будет гарантировано, что получатели данных придерживаются соответствующего уровня защиты.

6. Безопас­ность данных

13. Банк принимает разумные меры для защиты данных Пользователя от несанкционированного доступа, использования и раскрытия. Мы используем современные методы шифрования и другие технологии для обеспечения безопасности ваших финансов и личных данных.

14. Банк не несёт ответственности за раскрытие данных Пользователя третьим лицам, в случае:

1) раскрытия данных самим Пользователем;

2) взлома и/или наличия уязвимостей и/или заражения устройств(а) Пользователя вредоносными вирусами и сбоев в их работе;

3) иных ситуациях, находящихся вне контроля Банк, связанных со сбоями в работе Интернета, сетей связи и иных внешних организаций и сетей, повлекшие за собой несанкционированное раскрытие данных.

7. Права Пользователя 

15. Пользователь имеет право на доступ к своей личной информации и на её обновление, исправление или удаление. Пользователь также может управлять настройками конфиденциальности в приложении.

8. Измене­ния в правила кон­фи­ден­ци­аль­нос­ти

16. Банк имеет право в любое время вносить изменения в настоящие Правила, с указанием даты внесения таких изменений.