Бизнес-план
Бизнес-план определяет стратегическое направление развития АКБ «Tenge Bank» (далее – Банк) на 2022-2024 гг., целью которой установлено развитие как универсального финансового института, активно оперирующего на различных сегментах рынка и предлагающий широкую продуктовую линейку юридическим и физическим лицам через традиционные и инновационные каналы продаж.
Основными задачами Банка являются:
- развитие технологичных цифровых сервисов и максимальной продуктовой линейки через дистанционные каналы продаж, в том числе совместно с передовыми игроками «Fin-tech» сектора;
- наращивание широкой и диверсифицированной клиентской базы за счет комбинирования стандартизированных продуктовых решений и индивидуального подхода, позволяющих формировать долгосрочные партнерские отношения с клиентами;
- реализация комплексных проектов по кросс-продажам в рамках партнерских программ
- построение собственного карточного процессинга, предполагающего выпуск и обслуживание карт нескольких международных платежных систем Mastercard, American express, Visa, UPI;
- создание развитой филиальной сети и точек продаж различных форматов, создающей удобство для обслуживания и позволяющей оптимизировать операционные расходы;
- внедрения системы оценки и мотивации персонала, опираясь на опыт АО «Народный Банк Казахстана» и лучшую международную практику;
- установление высокого стандарта качества сервиса и оперативности обслуживания клиентов за счет правильной постановки бизнес-процессов и гибкой ценовой политики;
- предложения новых продуктов в части финансирования и обслуживания трансграничных торговых операций (счета, переводы и прямая конвертация в тенге, торговое финансирование и т.п.).
Стратегические цели, поставленные перед Банком, предполагают существенный сдвиг в сторону наращивания внутренней депозитной базы с целью устранения дисбаланса в структуре источников фондирования Банка, с одной стороны, а также постепенную стабилизацию объемов привлечения межбанковских депозитов и вложений в собственный капитал как инструментов фондирования АО «Народный Банк Казахстана».
В настоящее время Банком установлены стратегические цели по продолжению клиентоориентированного моделя бизнеса позволяющую наиболее полно удовлетворять потребности клиентов в различных банковских услугах, включая новые, автоматизированные и цифровые сервисы, при поддержании рентабельности операций на достаточном уровне.