Size is font:
A A A
Site color:
Ц Ц Ц
Voice Assistant

Press room

23.08.2024

Важная информация!

Уважаемые клиенты!

В связи с переходом Tenge Bank на новую автоматизированную банковскую систему сообщаем вам, что:

  • Операции в банкоматах Tenge Bank (снятие денежных средств, пополнение карт, обмен валюты) будут недоступны с 26 августа по 4 сентября 2024г.;
  • Приём заявок на получение кредитов в точках продаж Банка для физических и юридических лиц, а также в приложениях Tenge24 и Tenge Business будет недоступен с 18:00 часов 26 августа по 4 сентября 2024г.;
  • Выдача оффлайн/онлайн кредитов для физических и юридических лиц будет недоступна с 17:00 часов 29 августа по 4 сентября 2024г.;
  • Отправка и выплаты переводов по системам международных денежных переводов в точках продаж будут недоступны с 11:00 часов 27 августа по 5 сентября 2024г.;
  • Приём заявок на открытие карт и открытие депозитов (оффлайн/онлайн) будут недоступны с 18:00 часов 28 августа по 4 сентября 2024г.;
  • Получение переводов Республики Казахстан и отправка переводов в Республику Казахстан на карты Halyk Bank в Tenge24 будут недоступны с 18:00 часов 28 августа по 4 сентября 2024г.;
  • Операции по депозитам и счетам (пополнение и снятие денежных средств) в мобильном приложении Tenge24 будут недоступны с 12:00 часов 30 августа по 4 сентября 2024г.;
  • Ежемесячная оплата по кредиту (погашение) в любых приложениях будет недоступна с 12:00 часов 30 августа по 4 сентября 2024г.;
  • Платежи и переводы, а также операции с картами, кредитами в Tenge24 будут недоступны с 12:00 часов 30 августа по 4 сентября 2024г.;
  • Платежи и переводы, и прочие операции в системе ДБО Tenge Business (включая мобильное приложение) будут недоступны с 12:00 часов  30 августа по 4 сентября 2024г.


Обслуживание клиентов в ЦБС, ЦБУ будет осуществляться до 12:00 часов 30 августа 2024г.

Просим совершить все необходимые операции заблаговременно.

Проведение платежей картами Tenge Bank по терминалам, совершение переводов в сторонних приложениях и операции с картами в сторонних банкоматах будут доступны круглосуточно в штатном режиме.

При возникновении вопросов позвоните нам по короткому номеру 1245 или напишите в поддержку.

Приносим извинения за возможные неудобства.