Дата обновления: 06.11.2024, 16:59
Press room
23.08.2024
Важная информация!
Уважаемые клиенты!
В связи с переходом Tenge Bank на новую автоматизированную банковскую систему сообщаем вам, что:
- Операции в банкоматах Tenge Bank (снятие денежных средств, пополнение карт, обмен валюты) будут недоступны с 26 августа по 4 сентября 2024г.;
- Приём заявок на получение кредитов в точках продаж Банка для физических и юридических лиц, а также в приложениях Tenge24 и Tenge Business будет недоступен с 18:00 часов 26 августа по 4 сентября 2024г.;
- Выдача оффлайн/онлайн кредитов для физических и юридических лиц будет недоступна с 17:00 часов 29 августа по 4 сентября 2024г.;
- Отправка и выплаты переводов по системам международных денежных переводов в точках продаж будут недоступны с 11:00 часов 27 августа по 5 сентября 2024г.;
- Приём заявок на открытие карт и открытие депозитов (оффлайн/онлайн) будут недоступны с 18:00 часов 28 августа по 4 сентября 2024г.;
- Получение переводов c Республики Казахстан и отправка переводов в Республику Казахстан на карты Halyk Bank в Tenge24 будут недоступны с 18:00 часов 28 августа по 4 сентября 2024г.;
- Операции по депозитам и счетам (пополнение и снятие денежных средств) в мобильном приложении Tenge24 будут недоступны с 12:00 часов 30 августа по 4 сентября 2024г.;
- Ежемесячная оплата по кредиту (погашение) в любых приложениях будет недоступна с 12:00 часов 30 августа по 4 сентября 2024г.;
- Платежи и переводы, а также операции с картами, кредитами в Tenge24 будут недоступны с 12:00 часов 30 августа по 4 сентября 2024г.;
- Платежи и переводы, и прочие операции в системе ДБО Tenge Business (включая мобильное приложение) будут недоступны с 12:00 часов 30 августа по 4 сентября 2024г.
Обслуживание клиентов в ЦБС, ЦБУ будет осуществляться до 12:00 часов 30 августа 2024г.
Просим совершить все необходимые операции заблаговременно.
Проведение платежей картами Tenge Bank по терминалам, совершение переводов в сторонних приложениях и операции с картами в сторонних банкоматах будут доступны круглосуточно в штатном режиме.
При возникновении вопросов позвоните нам по короткому номеру 1245 или напишите в поддержку.
Приносим извинения за возможные неудобства.