Преимущества
Условия
Выпуск банковской карты |
Бесплатно |
Обслуживание банковской карты |
Бесплатно |
Перевыпуск банковской карты |
По инициативе Банка - бесплатно |
В связи с порчей или утерей карты - 35 000 сум с учетом НДС | |
Страховой депозит | 0 сум |
Обслуживание в торгово-сервисной сети | Бесплатно |
Подключение услуги 3D Secure |
Бесплатно |
Блокировка/разблокировка карты | Бесплатно |
Переводы в приложении Tenge24 | Бесплатно |
Необходимые документы | Документ, удостоверяющий личность |
Валюта карты | Сум |
Специальные предложения для держателей карты Mastercard
Советы по безопасности держателям платежных карт
- Храните платежную карточку в недоступном для окружающих месте;
- Во избежание мошенничества, требуйте проведения операций только в Вашем присутствии, не позволяйте уносить карту из поля Вашего зрения;
- Если к вам обратились по телефону, в Интернете, через социальные сети или другими способами, и под различными предлогами пытаются узнать данные о вашей платежной карточке, пароли или другую персональную информацию, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: это явные признаки мошенничества. При любых сомнениях рекомендуем прекратить общение и обратиться в Банк по телефону Контакт-центра 1245;
- Во избежание использования Вашей карты другим лицом, не оглашайте ПИН-код ни представителям банка, ни представителям правоохранительных органов, ни кассирам торговых точек и не записывайте ПИН-код на карте.
Как выпустить карту Masterсard самостоятельно?
-
Пройдите идентификацию
-
В разделе карты нажмите на "Заказать карту" и получите QR код
-
Убедитесь что картомат принял Ваш QR код
-
Ваша карта готова!
Заявка на консультацию
Часто задаваемые вопросы
Mastercard — удобный и безопасный инструмент, который предлагает своим пользователям ряд преимуществ:
- Бесплатные платежи между картами;
- Бесплатное пополнение карты с любых карт Uzcard/Humo и обратно;
- Услуга доступна 24/7;
- Возможность расплачиваться картой практически в любых магазинах, включая интернет-магазины, в аэропортах, отелях по всему миру;
- Подключение услуги 3D secure для безопасности онлайн платежей.
Mastercard — безопасный способ оплаты для любого места и времени, но важно помнить:
- Не передавать никому личные или банковские данные. Если вам позвонили или написали с подобным вопросом, повесьте трубку или удалите электронное письмо, а затем обратитесь в банк по номеру телефона 1245;
- Будьте бдительны, регулярно проверяйте свои счета и выписки на наличие неизвестных транзакций. Если у вас возникнет подозрение о мошеннической операции, немедленно обратитесь в банк;
- Подключите услугу 3D secure;
- Не нажимайте на неизвестные вам ссылки, и используйте надежные пароли!
Нерезидент должен предоставить следующие данные/документы:
- Оригинал ДУЛ (с отметками о пересечении государственной границы)
у нерезидента могут быть несколько паспортов, предоставить необходимо тот, в котором есть отметка о пересечении границы;
- Документ о временной регистрации/прописка по месту жительства или пребывания
в случае размещения в гостиницах (или схожих учреждениях) – принимается выписка из E-mehmon;
- ПИНФЛ полученный в Узбекистане;
- Документ, подтверждающий место работы/учебы/лечения;
при наличии регистрации нерезидента в Республике Узбекистан более 15 дней - предоставление данного документа не требуется;
- Анкета нерезидента KYC
Заполняется на месте по форме банка.
Да, это возможно!
Ведь POS-точки Tenge Bank работают по субботам и воскресеньям, и наши специалисты всегда готовы вам помочь с выпуском карты и подачей заявки на микрозайм:
г. Ташкент:
- ТРЦ «Compass Mall»
- ТРЦ «Parus»
г. Андижан:
- ТРЦ «Navruz Mall»
- ТРЦ «Узбегим»
г. Наманган:
- ТРЦ Шодлик, супермаркет «Makro»
г. Нукус:
- ТРЦ «Mega Nukus»
г. Фергана:
- Супермаркет «Korzinka»
Кроме того, в Ташкенте Вы можете получить весь спектр банковских услуг в ЦБС Magnum Integro.
3D Secure — дополнительная защита при совершении интернет покупок.
После активации сервиса, при совершении платежей в интернете с данной картой Вам каждый раз необходимо будет ввести пароль (при условии, что сайт участвует в программе 3D Secure). Пароль высылается в SMS-сообщении и действует только для одной покупки. После успешного ввода пароля Ваш платеж будет одобрен.
Каждый присланный пароль является одноразовым и действителен только на одну операцию. В случае его блокировки Вам следует осуществить заказ интересующего Вас товара или услуги еще раз. Вы получите новый одноразовый пароль и сможете успешно завершить процесс оплаты.
Если вы потеряли карту, первое, что надо сделать, — заблокировать ее. Самым быстрым способом является блокировка с помощью мобильного приложения Tenge24. Пока карта заблокирована, ее невозможно использовать. Блокировку можно снять, если карта найдется.