Дата обновления: 18.10.2023, 14:07

Пресс-центр

О быстрой оплате необходимых платежей в разделе «Мой Дом»

29.09.2023

Уважаемые клиенты!

Сообщаем вам, что теперь в нашем приложении Tenge24 доступен новый раздел «Мой Дом».

Теперь все ежемесячные услуги, объединены в одном месте, и нет необходимости вводить каждый лицевой счёт отдельно вручную.

Вы сможете следить за балансом всех ваших счетов и с легкостью оплачивать одновременно:

  • Все коммунальные платежи, включая горячую и холодную воду, отопление, электричество и газ;
  • Домашний и сотовый телефон;
  • Интернет;
  • Кабельное телевидение.


Для этого:

  • Выберите баннер "Мой Дом" на главной странице приложения Tenge24;
  • Добавьте своё жильё;
  • Добавьте услуги для оплаты;
  • Наслаждайтесь комфортом платежей!


При возникновении вопросов позвоните нам по телефону 1245 или напишите в поддержку.